ЗВОНИТЕ, МЫ ПЕРВЫЕ

+7(985) 472-3481

ЦЕНЫ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ

 ИНЖЕНЕРНАЯ ПОДГОТОВКА СТРОИТЕЛЬНОЙ ПЛОЩАДКИ
  Общие положения
       До начала выполнения работ подготовительного периода на площадке должно быть осуществлено:
       обеспечение объекта проектно-сметной документацией, отвод площадки для строительства;     
       оформление финансирования и подрядных договоров;     
       оформление разрешений и допусков на производство работ;     
       решение вопросов переселения людей и организаций;     
       решение вопросов подвода коммуникаций, поставок оборудования, материалов, конструкций и готовых изделий.
       Работы подготовительного периода состоят из внешне- и внутриплощадочных работ. К внешнеплощадочным работам относятся:
       создание (при необходимости) материально-технической базы (карьеры, заводы, бетонорастворные узлы, автотранспортные хозяйства, центральное складское хозяйство и т.п.);     
       обеспечение объекта временными зданиями и сооружениями;     
       подводка к строительной площадке дорог и коммуникаций.
       К внутриплощадочным работам относятся:
       расчистка и осушение территории, снос строений;     
 
      создание опорной геодезической сети;     
 
      устройство внутрипостроечных дорог, коммуникаций, временных сооружений, складов и т.п.
 
      На этом этапе производится приемка геодезической сети, организовывается инструментальное хозяйство, перебазируются строительные машины, создается запас строительных материалов и изделий.
  
Расчистка территории
 
      В соответствии с проектом подготовительных работ часть зеленых насаждений на строительной площадке защищают от повреждений или пересаживают на новые места. Деревья и кустарники, не подлежащие вырубке и пересадке, огораживают, а остальные спиливают механическими или электрическими пилами, толстые корни пней подрезают рыхлителями или бульдозерами, после чего пни корчуют с помощью тракторных лебедок, иногда с помощью полиспастов.
 
      Деревья диаметром до 25 см валят бульдозерами, кустарник срезают тракторами-кусторезами. Дробят крупные камни и расщепляют большие пни иногда при помощи взрыва.
 
      Плодородный слой почвы, подлежащий снятию, перемещают бульдозерами в специально отведенные места (бурты), а затем используют в местах озеленения или отвозят в другие места для рекультивации земли. Часть зеленых насаждений пересаживают на новые места, часть оставляют на месте и огораживают во избежание повреждения.
 
      Деревянные строения при сносе разбирают на элементы в целях дальнейшего использования пригодной древесины. При разборке каждый отделяемый элемент должен быть предварительно раскреплен и должен занимать устойчивое положение.
 
      Металлические конструкции при разборке раскрепляют, а затем разрезают кислородными резаками. Железобетонные строения разбирают в соответствии со схемой сноса, обеспечивающей устойчивость строения в целом. В конструкциях предварительно оголяют арматуру, раскрепляют полученные отдельные блоки, режут арматуру и обламывают блоки. Наибольшая масса такого блока в соответствии с требованиями техники безопасности не должна превышать половины грузоподъемности крана при наибольшем вылете крюка.
 
      Последовательность сноса строений принимается обратной последовательности монтажа. Сборные железобетонные конструкции, не поддающиеся поэлементному разделению, разрушают как монолитные. При разборке желательно использовать экскаваторы с различным специальным эффективным навесным оборудованием (рис.1).
    
Рис.1. Снос существующих строений с помощью экскаваторов, оборудованных ковшом, гидравлическим молотом, шар-бабой, разламывателем, гидроножницами (а);последовательность разборки торцевых и продольных стен и перекрытий (б)
  
      Например, оборудование "ножницы" на базе экскаватора КАТО ОД-1500 ОЗУ обладает усилием резания 2649-10 Н.
  
Осушение площадки
 
      В случае необходимости осушение строительной площадки осуществляют путем отвода поверхностных вод (верховодки) или понижения уровня грунтовых вод. Чаще для этого используют водоотводные канавы или обвалование с нагорной части площадки. При значительном притоке грунтовых вод устраивают открытые или закрытые дренажи, а также искусственное водопонижение с помощью иглофильтров. При необходимости понижения грунтовых вод на 20 м и более могут применяться трубчатые колодцы с артезианскими насосами.
 
      Для защиты от притока воды также могут использоваться ледяные стенки из замороженного грунта или грунтобетонные стенки.
 
      Искусственное замораживание осуществляют с помощью охлажденного до отрицательной температуры раствора солей с низкой точкой замерзания (хлористый кальций и др.). Для этого в пробуренные скважины опускают замораживающие колонки, состоящие из двух труб: внутренней и наружной с закрытым торцом. Между трубами пропускают солевой раствор (хладоагент), охлажденный ниже требуемой температуры грунта. Грунт возле стенок наружной трубы замерзает и, постепенно увеличиваясь в диаметре, образует ледяную завесу.
 
      Тиксотропный противофильтрационный экран может быть устроен после забивки шпунта из металлических или деревянных пластин. Затем отдельные шпунтины - инъекторы - постепенно извлекают, а на их место нагнетают раствор бентонитовой глины, обладающей водоотталкивающими свойствами.
 
      Суспензия бентонитовой глины может нагнетаться в щели, прорезаемые специальными машинами - барами или подаваться через скважины под большим давлением.
 
      Грунтобетонные стенки в грунте устраивают с помощью специальных буровых машин, использующих струйную технологию или высоконапорную инъекцию (до 40 МПа). Специальная полимерцементная суспензия подается в грунт через буровые штанги при его поднятии.
  
Создание опорной геодезической сети
 
      Основные положения геодезического обеспечения строительства включаются в ПОС и ППР. При строительстве сложных и крупных зданий и сооружений разрабатывается Проект производства геодезических работ (ППГР), включающий в себя согласованные графики работ, схемы плановой и высотной основы, методики измерения и закрепления опорных точек, передачи осей и отметок, способы контроля установки конструкций и т.д.
 
      До начала выполнения геодезических работ на строительной площадке специалисты технического надзора заказчика проверяют и выдают к производству требуемую проектно-технологическую документацию: генплан строительства, стройгенплан объекта, проекты производства работ и вертикальной планировки, разбивочные и рабочие чертежи, в том числе план фундаментов под оборудование и монтажные чертежи оборудования, а также топографическую и геодезическо-маркшейдерскую документацию.
 
      Геодезическая плановая и высотная основа, включающая в себя построение разбивочной сети строительной площадки и вынос в натуру основных или главных осей зданий и сооружений, создается на стадии подготовительных работ. В период строительства геодезическая опорная сеть используется для непосредственного обслуживания СМР, наблюдения за деформациями зданий и сооружений и других работ, связанных с обеспечением точности возведения зданий и сооружений.
 
      Вид опорной геодезической сети выбирают с учетом местных условий. На местности со "спокойным" рельефом рекомендуется использовать сети в виде строительной сетки и красных линий (рис.2). В качестве высотного обоснования чаще всего используется строительная сетка, в которой совмещены пункты плановой и нивелирной разбивочных сетей, а вычисление координат пересечения разбивочных осей, углов зданий и отдельных точек значительно упрощается.
  
 
 
 Рис.2. Схемы разбивочных осей:
 
а- строительной сетки; б- красных линий; в, г- внешней и внутренней разбивочной сети сооружения; - пункты разбивочной и государственной сетей;  - реперы, совмещенные с осевыми знаками;  - временные и постоянные осевые знаки;  - осевые знаки на сооружении
  
      Поэтому строительная сеть со сторонами 50, 100 или 200 м, привязанная к государственной системе координат, является наиболее распространенным видом опорной геодезической сети в строительстве. Предельное отклонение построения плановых точек строительной сетки составляет ±20 мм, высотных - ±3 мм.
 
      Возводимые здания следует располагать внутри фигур сетки. Опорные точки строительной сетки следует увязывать с генеральным планом строительной площадки.
 
      Линии сетки желательно располагать параллельно основным осям возводимых зданий. Точки сетки должны быть расположены по возможности ближе к объектам, разбивка которых требует повышенной точности. Вершины сетки следует размещать так, чтобы они сохранились на весь период строительства.
 
      Кроме строительной сетки фиксируется расположение разбивочной сети здания: внешней и внутренней, которая определяет положение главных, основных и детальных осей здания или сооружения.
 
      Значительная часть точек, координаты которых определены при геодезических измерениях, обозначают на местности подземными или наружными геодезическими знаками.
 
      Для закрепления детальных осей и второстепенных точек можно применять металлические костыли, обрезки труб и арматуры, дюбели-гвозди, деревянные колья и др. Места закладки геодезических знаков указываются на стройгенплане ПОС.
 
      Основой для разбивочных работ служит внешняя опорная геодезическая сеть здания. Комплекс геодезических работ, связанный с разбивкой сооружений, складывается из следующих технологических процессов: определение на местности планового положения отдельных точек, откладывание на местности заданного расстояния, построение заданных углов, вынесение на местность заданных высотных отметок. При откладывании на местности заданного расстояния следует учитывать поправки на неровность местности. При однообразном скате длина линии
 
      ,
 
 где:
 
       - длина горизонтальной линии, равная ее проектному значению;
 
       - угол наклона местности.
  
      При изменении температурных условий вводят поправку на изменение температуры:
 
      ,
 
 где:
 
      - коэффициент температурного расширения;
 
       - длина мерного прибора;
 
      ,  - соответственно температура мерного прибора при измерении и компарировании (тарировке).
 
      При построении на местности проектного угла дается только одно направление, а другое необходимо найти. При этом необходимо тщательно выверить угломерный инструмент (теодолит) и свести к минимуму погрешности визирования, отсчета и влияние внешних условий.
 
      Для закрепления на местности осей зданий и сооружений на расстоянии 3...4 м от кромки котлована (траншеи) устанавливают сплошную, угловую или створную обноску. Она устраивается на высоте 1...1,2 м от земли и может быть неинвентарной и инвентарной.
 
      Вынесенные на обноску оси в процессе строительства утрачиваются, поэтому на местности основные оси зданий фиксируют створными знаками (выносками), которые закрепляют в малодоступных местах кольями или металлическими штырями. В стесненных городских условиях обноску могут не устраивать, а оси зданий фиксировать кольями или штырями, заделываемыми в землю или цоколи соседних зданий.
 
      Создание геодезической разбивочной основы для строительства и геодезические измерения деформаций оснований, конструкций зданий (сооружений) и их частей в процессе строительства являются обязанностью заказчика. Производство геодезических работ в процессе строительства, геодезический контроль точности геометрических параметров зданий (сооружений) и исполнительные съемки входят в обязанности подрядчика.
 
      При строительстве технически несложных объектов и малых объемах строительно-монтажных работ техническое обслуживание и разбивочные работы могут выполняться силами инженерно-технических работников (ИТР) стройки. При крупном и сложном промышленном строительстве основные геодезические работы выполняет геодезическая служба, а линейным ИТР (мастерам и прорабам) могут быть поручены простейшие разбивочные работы.
 
      Геодезические работы осуществляются по единому для данной строительной площадки графику, увязанному со сроками выполнения общестроительных, монтажных и специальных работ.
  
Размещение машин и механизмов
 
      При размещении на строительной площадке машин учитывают безопасные условия работы механизмов; факторы влияния устанавливаемого механизма на работу других механизмов, размещенных в зоне его действия или на смежных участках; компактность расположения механизмов, подъездов, складов материалов и готовой продукции, бесперебойную их доставку; сокращение трудоемкости, материальных и финансовых затрат при установке механизмов и дальнейшей их эксплуатации.
 
      Наиболее сложной задачей является размещение (привязка) кранов и подъемников. При привязке монтажных кранов предварительно осуществляют выбор типов и марок кранов, расчет зон действия кранов с учетом ограничений.
 
      Башенные краны при отсутствии ограничений подбирают по грузоподъемности  высоте подъема стрелы и вылету стрелы .
 
      При привязке башенного крана с поворотной платформой и противовесом, размещаемыми в нижней его части, ось подкрановых путей располагают от выступающей части здания на минимальном расстоянии ,  м:
 
      ,
 
 где:
 
       (-) задний габарит крана (радиус поворота платформы);
 
       (-) минимально допустимое безопасное расстояние от выступающей части крана до габарита здания.
 
      При привязке башенных кранов с верхним противовесом расстояние от оси подкрановых путей до наружной грани здания (рис.3) определяют по формуле
 
      ,
 
 где:
 
       - база крана (расстояние между центрами рельсов);
 
       - длина полушпалы, равная 1,375 м;
 
      0,2 - минимальное расстояние в метрах от конца полушпалы до откоса балластной призмы;
 
       - величина заложения балластной призмы (определяется по табл.1);
 
       - безопасное расстояние от нижнего края балластной призмы до габарита здания, равное 0,7 м на высоте до 2 м и 0,4 м на высоте более 2 м.
  
Таблица 1
 
 Данные по привязке башенных кранов

 

Марка крана

База крана, м

Задний габарит, м

 

Размеры балластного слоя, м, (толщина/заложение)

 

Минимальное расстояние от стены до рельса, м

МБСТК-80-100

6

3,7

0,2/0,30

 

-

КБ-404

6

3,8

0,2/0,30

 

-

КБ-100

4,5

3,5

0.3/0,35

 

2,05

МСК-5-20

6

4,5

0,30/45

 

2,20

КБ-160.2

6

3,8

0,35/0,50

 

1,50

КБк-160.2

6

3,8

0,40/0,60

 

1,50

КБ-405

7,5

3,8

0,45/0,70

 

1,70

КБ-503А

7,5

5,5

0,40/0,60

 

2,45

КБк-250

7,5

5,5

0,40/0,60

 

2,45

МСК-250

7,5

4

0,40/0,60

 

1,35

КБ-674

4,5

4

0,45/0,70

 

2,00

   
      В зависимости от вылета стрелы крана и его размещения минимальные расстояния между рельсовыми путями и внутрипостроечной дорогой составляют 6,5...12,5 м. Расстояние  между осью подкрановых путей и линией складирования материалов можно определить, пользуясь рис.7.
    
Рис.7. Схемы поперечной и продольной привязок крановых путей:
 
аи б- поперечная привязка у здания и вблизи выемки; в...е- последовательность определения крайних стоянок крана при продольной привязке; ж- определение минимальной длины крановых путей; з - привязка крановых путей; 1- выступающая часть сооружения; 2- ограждение; 3- зона склада; 4 -водоотводная канава; 5 - крайние стоянки крана; 6 -привязка крайней стоянки крана к оси здания; 7 - контрольный груз; 8- конец рельса; 9 -тупик; 10 -база крана
  
      При установке стреловых самоходных кранов вблизи неукрепленных выемок наименьшее расстояние от основания выемки до ближайшей опоры машины принимается в соответствии со СНиП.
 
      В соответствии с правилами Ростехнадзора минимальная протяженность путей должна составлять 25 м (2 звена по 12,5 м). При работе в стесненных условиях допускается установка крана на одном звене подкрановых путей (фактически стационарная работа крана), но в этом случае звено должно быть уложено на жесткое основание (фундаментные блоки или специальные сборные конструкции).
    
Рис.8. Обозначение зон башенных и рельсовых стреловых кранов на стройгенплане:
 
К - зона, опасная для нахождения людей; П - зона перемещения грузов; Р - рабочая зона крана; О - опасная зона крановых путей; М - монтажная зона; Д - опасная зона дороги; 1 -место нахождения контрольного груза; 2- площадка для складирования; 3- шкаф электропитания крана; 4- площадка для разгрузки автотранспорта; 5 - площадка для приема раствора; 6- стенд со схемами строповки грузов; 7 - место для хранения грузозахватных приспособлений и тары; 8 -КПП
  
      При работе крана на строительстве зданий можно выделить следующие опасные для нахождения людей зоны (рис.8):
 
      монтажная зона(М) - пространство, где возможно падение груза при установке и закреплении элементов. Площадь этой зоны определяется контуром здания или сооружения с добавлением 7 м при высоте здания до 20 м, 10 м - при высоте более 20 м (на рис. 2.4 показана штрихпунктирной линией). В монтажной зоне можно размещать только монтажные механизмы, складирование материалов здесь запрещено;
 
      зона обслуживания крана, или рабочая зона крана(Р), определяемая радиусом максимального рабочего вылета стрелы крана на участке между крайними стоянками крана на рельсовом пути или полосе движения;
 
      зона перемещения грузов(П) - место возможного падения груза при перемещении. Для большинства кранов граница зоны определяется радиусом, равным сумме максимального рабочего вылета крюка и 1/2 длины самого длинного из перемещаемых грузов (на рис.8 показано штриховой линией);
 
      опасная зона для нахождения людей(К) в период подъема, установки и закрепления грузов. Границы опасной зоны определяются с учетом вероятного рассеивания при возможном падении груза;
 
      опасная зона подкрановых путей(О) - огражденная территория подкрановых путей. Минимальное расстояние от рельса до ограждения принимается равным 0,7 м;
 
      опасная зона работы подъемника- принимают равной не менее 5 м от габаритов подъемника в плане, а при подъеме на большую высоту на каждые 15 м подъема добавляют 1 м;
 
      опасная зона дороги(Д) - участки дорог, подъездов и подходов в пределах перечисленных зон, где могут находиться люди, не участвующие в работе с краном, транспортные средства и другие механизмы (на рис.8 заштрихована);
 
      опасные зоны монтажа конструкций(3) указываются при вертикальной привязке крана и появляются при монтаже конструкций верхних этажей здания. Наличие опасных зон монтажа конструкций требует разработки специальных мероприятий (выдача нарядов на особо опасные монтажные работы, ограждение зон видимыми сигналами и т.д.).
 
      При работе в стесненных, сложных или особо сложных условиях некоторые движения крана приходится ограничивать. К таким работам можно отнести возведение сооружения в условиях плотной городской застройки или действующего предприятия; реконструкцию промышленного цеха или общественного здания; возведение методом "на себя"; совместную работу 2...3 кранов или крана и строительного подъемника; работу в охранной зоне ЛЭП, над действующими подземными коммуникациями, в местах движения транспорта и пешеходов и т.д.
  
Устройство внутрипостроечных дорог, складов, временных сооружений
 
      Дороги.Для большинства строительных объектов доставка грузов осуществляется автомобильным транспортом. Временные автомобильные дороги и места расположения складов материалов и конструкций проектируют с учетом предварительно намеченного размещения кранов и других механизмов.
 
      При проектировании дорог обычно стараются максимально использовать для строительства постоянные дороги; для чего рекомендуется увеличивать толщину бетонного слоя постоянных дорог до 0,2 м, а верхний слой асфальтового покрытия укладывать после завершения строительства объекта. Однако сеть постоянных дорог часто не обеспечивает строительство из-за несовпадения трассировки, габаритов и т.п. Поэтому строители на каждом объекте вынуждены прокладывать временные дороги, несмотря на то, что стоимость их сооружения может составлять до 2% от полной сметной стоимости строительства. Дешевле построить грунтовую автодорогу, но для ее успешной эксплуатации требуются благоприятные геологические, гидрогеологические и погодные условия. По нормам интенсивности эксплуатации грунтовой дороги не допускается прохождение по ней более трех автомобилей в 1 ч в одном направлении. Поэтому грунтовые дороги кроме периодического профилирования часто необходимо дополнительно укреплять щебнем, гравием, вяжущими материалами.
 
      В городских условиях внутрипостроечные дороги прокладывают из сборных железобетонных плит размером 1,75...6 м по песчаной прослойке толщиной 0,1...0,25 м. Такие дороги не надо профилировать, одни и те же плиты можно использовать в течение длительного времени на нескольких строительных объектах. Однако следует учитывать разрушительное воздействие на них гусеничных машин, особенно на поворотах, разворотах и съездах.
 
      Внутрипостроечные дороги трассируются по кольцевой схеме с двумя выездами-въездами или со сквозным проездом при сложных стесненных обстоятельствах. На незакольцованных и тупиковых участках должны быть предусмотрены разъездные и разворотные площадки. Такие же разъезды следует устраивать в местах разгрузки материалов. Необходимо избегать прокладки дорог над подземными коммуникациями или вблизи них.
 
      При трассировке дорог должны соблюдаться нормируемые минимальные расстояния: ширина проезжей части при двустороннем движении - 6...8 м; при одностороннем - 3,5...5 м, с уширением на поворотах и в местах разгрузки - 6 м; радиус закругления внутрипостроечных дорог - 18...12 м; между дорогой и складской площадкой - 0,5...1,0 м; между дорогой и подкрановыми путями - 6,5...12,5 м; между дорогой и забором - 1,5 м; между дорогой и пожарным гидрантом - 1,5...5 м; между дорогой и бровкой траншеи - 0,5...1,5 м в зависимости от вида грунта и глубины траншеи. На въезде устанавливают указатели со схемой движения и ограничения скорости.
 
      Объемы работ по устройству временных внутриплощадочных дорог рассчитывают на основе определения их протяженности по стройгенплану.
 
      Приобъектные склады.Строительная продукция в виде зданий и сооружений требует переработки большого количества строительных материалов и изделий. Для временного хранения этих материалов, сборных конструкций и технологического оборудования необходимы склады.
 
      Приобъектные склады бывают в виде:
 
      открытых площадок для материалов, не требующих защиты от атмосферных воздействий (железобетонные конструкции, кирпич и т.д.);
 
      навесов для хранения материалов, не требующих защиты от перепадов температуры и влажности воздуха, но требующих укрытия от прямого воздействия солнца и атмосферных осадков (толь и др.);
 
      закрытых неутепленных и утепленных складов для материалов, требующих закрытого хранения (цемент, фанера, гвозди, краски и т.п.).
 
      Приобъектные склады могут быть сборно-разборными, контейнерными и передвижными. В основном для закрытого складского хранения материалов применяются склады сборно-разборного типа.
 Расчетные нормы для определения площади складов открытого хранения строительных материалов, конструкций и деталей

 




















  
       При планировании площадей и расположения складов на стадии ППР предусматривают проходы шириной не менее 1 м: в продольном направлении - через каждые 2 штабеля; в поперечном направлении - через каждые 25 м; поперечные проезды на расстоянии 100 м один от другого. Ширину проездов устанавливают с учетом габаритов транспортных средств и допустимого приближения к складируемым конструкциям - не менее 1 м.
       Площади приобъектных складов определяются из расчета двухнедельного запаса для стальных конструкций и пятидневного для железобетонных.
       При размещении складов учитываются следующие условия:
       открытые площадки следует размещать в зоне действия крана;
       закрытые склады и навесы желательно располагать вдоль дорог, а в местах разгрузки транспортных средств на дорогах предусматривать уширения;
       при складировании материалов необходимо соблюдать соответствующие требования СНиП;
       в зоне действия крана необходимо предусматривать приемные площадки для разгрузки бетонной и растворной смеси;
       горюче-смазочные материалы (ГСМ), взрывчатые вещества (ВВ), химические и другие особо опасные материалы следует хранить только на специальных складах.
       Временные здания.Временные здания используют как вспомогательные, подсобные и обслуживающие помещения. По функциональному назначению они подразделяются на производственные (мастерские, бетонорастворные узлы и др.), административно-хозяйственные (конторы, диспетчерские, проходные), санитарно-бытовые (гардеробные, душевые и др.), жилые и общественные (общежития, столовые, магазины). Иногда для этих целей приспосабливают свободные стационарные здания, нижние этажи строящихся зданий или здания, подлежащие сносу. Часто применяют мобильные контейнерные или передвижные временные здания, рассчитанные на многократное перемещение с одного объекта на другой. Широко применявшиеся ранее сборно-разборные временные здания в настоящее время используются главным образом в качестве производственных и складских помещений, а также предприятий общественного питания.
       Потребность в строительстве временных административных и санитарно-бытовых зданий определяется из расчетной численности персонала стройки. На стадии ПОС число работающих определяется по укрупненным показателям или графику финансирования строительства с учетом предполагаемой выработки; на стадии ППР - из графика потребности в трудовых ресурсах, по числу рабочих, занятых в наиболее многочисленную смену. При этом принимается, что ИТР и служащие составляют 10% от численности рабочих, младший обслуживающий персонал (МОП) и пожарно-сторожевая охрана - 2%, в том числе в первую смену число рабочих составляет ориентировочно 70%, остальные категории - 80%.
      Площади гардеробных и сушилок рассчитывают на общее число рабочих, занятых в различные периоды строительства. При этом необходимо учитывать раздельные помещения для мужчин (70%) и женщин (30%), составляющих соответственно 70 и 30% от численности работающих в наиболее многочисленную смену.
       По результатам расчета подбирают конкретные временные здания с учетом следующих рекомендаций. В зданиях сборно-разборного типа размещают производственные, складские, административно-хозяйственные помещения и столовые. В зданиях контейнерного типа ("модулях") можно размещать административные, санитарно-бытовые, жилые и общественные помещения. На передовых отечественных и зарубежных стройках этот тип зданий применяется наиболее широко.
       В передвижных зданиях ("вагончиках") при небольшом объеме и сроке строительства можно размещать все указанные виды помещений. Передвижные автофургоны также можно использовать в качестве временных зданий в начальный период строительства.
       Бетонная и растворная смесь может доставляться с центральных бетонных заводов или бетонорастворных узлов (БРУ), а также изготавливаться на строительной площадке в инвентарных построечных или передвижных мобильных установках. В зависимости от местных условий могут приготавливаться обычные или сухие смеси по так называемой расчлененной технологии (дозирование компонентов без воды).
       Наилучшим способом транспортирования смесей является использование автобетоносмесителей с вместимостью барабана 3... 12 м. После окончания работы барабан промывается, а из шлама вырабатывается остаточный бетон.
       В результате расчета и выбора временных помещений может обнаружиться завышение конкретных площадей. Окончательное решение принимается по данным реальных проектов.
      При строительстве в неосвоенных или малоосвоенных местах большое значение имеет своевременное сооружение жилья, предприятий коммунально-бытового

ХСК АЛЬЯНС в справочнике организаций Желтые страницы Москвы и Московской области Демонтаж и снос зданий, мостов, ЖБК Химки, Домодедово, Жби плиты перекрытия, жби плиты перекрытия цена, железобетонные заборы, железобетонные изделия, железобетонные изделия жби, плита ПАГ-14 ХСК АЛЬЯНС, ООО.

Климовск демонтаж построек и домов, снос зданий и сооружений,  Клин демонтаж построек и домов, снос зданий и сооружений,  Коломна демонтаж построек и домов, снос зданий и сооружений,  Королев демонтаж построек и домов, снос зданий и сооружений,  Котельники демонтаж построек и домов, снос зданий и сооружений,  Красмоармейск демонтаж построек и домов, снос зданий и сооружений,  Красногорск демонтаж построек и домов, снос зданий и сооружений,  Краснозаводск демонтаж построек и домов, снос зданий и сооружений,  Краснознаменск демонтаж построек и домов, снос зданий и сооружений,  Кубинка демонтаж построек и домов, снос зданий и сооружений,  Куровское демонтаж построек и домов, снос зданий и сооружений,  Ликино-Дулево демонтаж построек и домов, снос зданий и сооружений,  Лобня демонтаж построек и домов, снос зданий и сооружений,  Лосино-Петровский демонтаж построек и домов, снос зданий и сооружений,  Апрелевка демонтаж построек и домов, снос зданий и сооружений,  Балашиха демонтаж построек и домов, снос зданий и сооружений,  Бронницы демонтаж построек и домов, снос зданий и сооружений,  Верея демонтаж построек и домов, снос зданий и сооружений,  Видное демонтаж построек и домов, снос зданий и сооружений,  Волоколамск демонтаж построек и домов, снос зданий и сооружений,  Воскресенск демонтаж построек и домов, снос зданий и сооружений,  Высоковск демонтаж построек и домов, снос зданий и сооружений,  Голицыно демонтаж построек и домов, снос зданий и сооружений,  Дзержинский демонтаж построек и домов, снос зданий и сооружений,  Дмитров демонтаж построек и домов, снос зданий и сооружений,  Долгопрудный демонтаж построек и домов, снос зданий и сооружений,  Домодедово демонтаж построек и домов, снос зданий и сооружений,  Дрезна демонтаж построек и домов, снос зданий и сооружений,  Дубна демонтаж построек и домов, снос зданий и сооружений,  Егорьевск демонтаж построек и домов, снос зданий и сооружений,  Железнодорожный демонтаж построек и домов, снос зданий и сооружений,  Жуковский демонтаж построек и домов, снос зданий и сооружений,  Зарайск демонтаж построек и домов, снос зданий и сооружений,  Звенигород демонтаж построек и домов, снос зданий и сооружений,  Зеленоград демонтаж построек и домов, снос зданий и сооружений,  Ивантеевка демонтаж построек и домов, снос зданий и сооружений,  Истра демонтаж построек и домов, снос зданий и сооружений,  Кашира демонтаж построек и домов, снос зданий и сооружений,  Луховицы демонтаж построек и домов, снос зданий и сооружений,  Лыткарино демонтаж построек и домов, снос зданий и сооружений,  Люберцы демонтаж построек и домов, снос зданий и сооружений,  Можайск демонтаж построек и домов, снос зданий и сооружений,  Мытищи демонтаж построек и домов, снос зданий и сооружений,  Наро-Фоминск демонтаж построек и домов, снос зданий и сооружений,  Ногинск демонтаж построек и домов, снос зданий и сооружений,  Одинцово демонтаж построек и домов, снос зданий и сооружений,  Ожерелье демонтаж построек и домов, снос зданий и сооружений,  Озеры демонтаж построек и домов, снос зданий и сооружений,  Орехово-Зуево демонтаж построек и домов, снос зданий и сооружений,  Павловский Посад демонтаж построек и домов, снос зданий и сооружений,  Подольск демонтаж построек и домов, снос зданий и сооружений,  Протвино демонтаж построек и домов, снос зданий и сооружений,  Пушкино демонтаж построек и домов, снос зданий и сооружений,  Пущино демонтаж построек и домов, снос зданий и сооружений,  Раменское демонтаж построек и домов, снос зданий и сооружений,  Реутов демонтаж построек и домов, снос зданий и сооружений,  Рошаль демонтаж построек и домов, снос зданий и сооружений,  Руза демонтаж построек и домов, снос зданий и сооружений,  Сергиев Посад демонтаж построек и домов, снос зданий и сооружений,  Серпухов демонтаж построек и домов, снос зданий и сооружений,  Солнечногорск демонтаж построек и домов, снос зданий и сооружений,  Стремилово демонтаж построек и домов, снос зданий и сооружений,  Ступино демонтаж построек и домов, снос зданий и сооружений,  Сходня демонтаж построек и домов, снос зданий и сооружений,  Талдом демонтаж построек и домов, снос зданий и сооружений,  Троицк демонтаж построек и домов, снос зданий и сооружений,  Фрязино демонтаж построек и домов, снос зданий и сооружений,  Химки демонтаж построек и домов, снос зданий и сооружений,  Хотьково демонтаж построек и домов, снос зданий и сооружений,  Черноголовка демонтаж построек и домов, снос зданий и сооружений,  Чехов демонтаж построек и домов, снос зданий и сооружений,  Шатура демонтаж построек и домов, снос зданий и сооружений,  Щелково демонтаж построек и домов, снос зданий и сооружений,  Щербинка демонтаж построек и домов, снос зданий и сооружений,  Электрогорск демонтаж построек и домов, снос зданий и сооружений,  Электросталь демонтаж построек и домов, снос зданий и сооружений,  Электроугли демонтаж построек и домов, снос зданий и сооружений,  Юбилейный демонтаж построек и домов, снос зданий и сооружений,  Яхрома  демонтаж построек и домов, снос зданий и сооружений,  Белгородская обл. демонтаж построек и домов, снос зданий и сооружений,  Брянская обл. демонтаж построек и домов, снос зданий и сооружений,  Владимирская обл. демонтаж построек и домов, снос зданий и сооружений,  Воронежская обл. демонтаж построек и домов, снос зданий и сооружений,  Ивановская обл. демонтаж построек и домов, снос зданий и сооружений,  Калужская обл. демонтаж построек и домов, снос зданий и сооружений,  Костромская обл. демонтаж построек и домов, снос зданий и сооружений,  Курская обл. демонтаж построек и домов, снос зданий и сооружений,  Липецкая обл. демонтаж построек и домов, снос зданий и сооружений,  Московская обл. демонтаж построек и домов, снос зданий и сооружений,  Орловская обл. демонтаж построек и домов, снос зданий и сооружений,  Рязанская обл. демонтаж построек и домов, снос зданий и сооружений,  Смоленская обл. демонтаж построек и домов, снос зданий и сооружений,  Тамбов демонтаж построек и домов, снос зданий и сооружений,  Москва

Яндекс.Метрика

© t9854723481

Конструктор сайтов - uCoz